Столица первый раз примет Всемирный саммит рекламы
- 26 марта 2014 года 08:25
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
25 марта на собрании правительства Москвы была определена дата организации рекламного саммита, чиновники остановились на 9-10 октября.
Сергей Собянин, градоначальник столицы, подчеркнул, что в Москве было очень много сделано для преображения рекламного пространства, сравнительный порядок удалось навести: рекламы стало меньше практически в 5 раз. Помимо этого были организованы значимые мероприятия по распространению новой рекламы, соответствующей передовым требованиям, на улицах Москвы она уже стала появляться.
Собянин подчеркнул, что теперь москвичи уже могут не стыдиться организовывать в столице международные съезды, касающиеся рекламной сферы.
Владимир Черников, глава департамента СМИ и рекламы, пояснил, что инициатива организации саммита в Москве исходила от Международной рекламной ассоциации. Поддержку ей оказали московская и общероссийская Торгово-промышленные палаты .
К тому же Черников заверил, что Москва сможет продемонстрировать свои силы в качестве одного из лидирующих узлов медиа-коммуникации, а также запланирует последующие действия и шансы роста .
Главой оргкомитета конкурса станет заммэра Москвы Александр Горбенко, а организационными вопросами займётся Департамент СМИ и рекламы. Оценивается, что в число участников саммита смогут войти более 3 тысяч человек - рекламодатели и представители лидирующих СМИ, различных профорганизации, а также общественных.