Управление покупательским поведением при замедлении экономики
- 18 ноября 2013 года 17:48
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
26-28 ноября в Москве пройдет ХIV Бизнес-Форум "TOP Marketing", хорошо известный профессионалам как крупнейшая встреча на высшем уровне маркетологов России и СНГ. 500 специа-листов самых конкурентных сегментов ежегодно выбирают "TOP Marketing" для обмена профессиональным опытом. 400 из них активно ищут новые идеи, а остальные уже готовы поделиться результатами инновационных программ, и новыми стратегиями захвата рынка.
94% опрошенных генеральных и директоров по маркетингу заявили, что главная особенность этого года - замедление роста или даже снижение продаж. Что ждет нас в ближайшем будущем: оздоровление экономики или новая рецессия? Как маркетингу грамотно влиять на продажи в новых условиях? Эти и другие вопросы будут в центре внимания XIV Бизнес-Форума "TOP Marketing", который пройдет 26, 27 и 28 ноября в Москве.
Сегодня, как никогда, акционеры ждут от маркетинга увеличения продаж и роста прибыли. По данным исследования Fournaise Marketing Group 73% топ-менеджеров не видят, как именно продажи в их компаниях связаны с маркетинговыми усилиями. Тенденцией стало постепенное сокращение маркетинговых бюджетов и рост целей по объему продаж для маркетинговых команд. Тем временем, покупатели стали более требовательными, более активными в общении за счет социальных сетей и более устойчивыми к маркетинговому воздействию, устав от огромного потока информации от брендов. По мнению агентства JWT, информационная перегрузка, усилившаяся в последние 2-3 года, достигнет в самое ближайшее время критической точки.
Однако за последний год появились новые подходы, инструменты и технологии, которые позволяют маркетологам добиваться лучших чем когда-либо результатов, не тратя значительных ресурсов.
На осеннем Форуме вы сможете узнать от директоров по маркетингу крупнейших российских и иностранных компаний, как они используют ключевые маркетинговые тренды, чтобы добиваться лидирующего положения для своих продуктов на рынке.
Главное в программе XIV Форума:
Личный успех маркетолога. Как завоевать политическое влияние и продать результаты своей работы бизнес-лидерам компании?
Ключевые особенности XIV Форума:
Уникальный состав спикеров. Все лидеры на одной площадке: 80+ докладчиков! Приглашены докладчики из следующих компаний:
Гарантии качества бизнес-форумов "TOP Marketing":
Бизнес-партнёры: поиск, переговоры, заключение сделок. Хорошая возможность для рекламных и других агентств презентовать участникам Форума свои товары и услуги, познакомиться с потенциальными заказчиками, провести деловые переговоры.
Экспертный Совет Бизнес-Форума: Денис Шерстенников ("Балтика"), Регина Кузьмина (Unilever), Гамид Костоев (Accenture), Михаил Сафран ("Эксперт"), Наталья Васина (Wimm-Bill-Dann), Виктор Погодин ("Банк Москвы"), Андрей Рукавишников ("Эксперт").
Стратегический партнер: Российская Ассоциация Маркетинга.
Каждому делегату предоставляется "Сертификат участника", заверенный Российской Ассоциацией Маркетинга.
Форум "TOP Marketing" - событие, которое нельзя пропустить маркетологу!
Материал опубликован
в рамках информационной поддержки.
_________
Компания "Marketing One" основана в 2004 году. Специализируется на организации деловых конференций и семинаров для топ-маркетинг менеджеров, проведении маркетинговых исследований, оказании консалтинговых услуг. С самого начала компания сделала ставку на новый формат проведения деловых мероприятий - Experiential Learning®. Популярный на Западе, но пока мало изведанный у нас подход был специально разработан для проведения бизнес-events, участниками которых являются профессиональные топ-менеджеры, обладающие значительными знаниями, опытом практической работы и склонностью к самостоятельным решениям. Формат подразумевает преобладание дискуссионных форм общения, совместный поиск решений в режиме on-line, гибкие алгоритмы формирования повестки дня, общую неформальную атмосферу.
Ориентация на командную работу. Мероприятия "Marketing One" проектируются как площадки для групповой работы, с особым акцентом на координацию всех подразделений компании, имеющих отношение к маркетингу. Наилучшие результаты от участия получают сплоченные команды топ-менедежеров, отвечающих за формирование и реализацию маркетинговой политики компании. Разработаны специальные программы маркетингового teambuilding’а.
Тщательный подход к формированию программы. Программа, разрабатываемая совместно с Экспертным Советом, в который входят директора по маркетингу и эксперты лидирующих российских и международных компаний, всегда отражает наиболее актуальные, интересные и проблемные вопросы из практической деятельности маркетинг-менеджмента.
Предельно трепетное отношение к привлечению спикеров. Все выступающие Форумов - признанные эксперты по маркетингу с большим опытом практической работы. Большинство - топ-маркетинг-менеджеры лидирующих российских и международных компаний.
Максимум полезности. Одна из главных задач - создание деловой, но неформальной атмосферы, максимально способствующей плодотворному общению с коллегами и маркетингу-гуру, установлению взаимовыгодных контактов с партнерами.