Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Создан единый рекламный медиа-пул Innovation Media Group


маркетинг и реклама15 ноября 2013 г. Коммуникационное агентство SPN Ogilvy и ОАО "Российская Венчурная Компания" ("РВК") в рамках программы по продвижению инновационной деятельности объединили десять ведущих научно-популярных и инвестиционно-венчурных СМИ в единый рекламный медиа-пул Innovation Media Group.

В медиапространство вошли следующие площадки с суммарной целевой аудиторией более 7,2 млн. уникальных посетителей в месяц.: ПостНаука, Полит.ру, Компьютерра, Добрый венчур, Блог школьного всезнайки, RusBase, StartupWomen, EWDN, ToWave и Firrma.

 

Ключевыми особенностями объединенного пространства являются:

  • возможность реализации интересных спецпроектов, адаптированных под конкретные задачи клиентов;
  • создание уникального контента на сайтах всех его участников;
  • эксклюзивная информация "из первых уст" для селективной аудитории (интересующейся инновациями в науке, технологиях и вопросами инвестирования в них);
  • индивидуальный подход к каждому проекту.

Для научно-популярных сайтов, затрагивающих вопросы высоких технологий и венчурных инвестиций, медиапул открывает большие возможности в реализации интегрированных рекламных и маркетинговых инициатив.

Каждый портал по-своему интересен, информативен и уникален. Среди 10 площадок есть и англоязычное издание EWDN, охватывающее весь спектр информационных технологий в России и публикующее узкопрофильные исследования в данной сфере.

Организация совместных спецпроектов или событий с одним из участников консорциума позволит максимально охватить целевую аудиторию всего медиапула.

По словам Дмитрия Фалалеева, издателя сайта Firrma, "Это действительно большое дело - найти точки пересечения у нишевых медиа, создав синергию и дав им возможность делиться возможностями, сделав более интересными крупным игрокам, при этом никого не ущемив и не повлияв на независимость каждого. Я не слышал никогда про такие масштабные медийные конструкции в России, но думаю, это важный, красивый и перспективный проект".

Также клиент сможет таргетировать свою рекламу на данных интернет-площадках: сообщения могут фокусироваться по различным параметрам, таким, как поведение пользователей, география и время показа. Использование широкого перечня рекламных и маркетинговых инструментов единого медиапространства позволит сделать кампанию максимально эффективной.

Как отмечает Евгений Кузнецов, директор департамента продвижения инноваций и социальных программ РВК, "На сегодняшний день одна из ключевых задач - создание единого информационного пространства инвестиционного рынка России. Объединение неизбежно приведет к положительному синергийному эффекту для всех участников венчурной эко-системы: от амбициозных предпринимателей до инвесторов".

Объединение 10 ведущих интернет-площадок России в области высоких технологий и венчурных инвестиций является планомерным шагом в рамках комплексной работы по информационному сопровождению инвестиционно-венчурного сектора экономики, осуществляемой компанией РВК и коммуникационным агентством SPN Ogilvy.

Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy: "Инновационный сектор является стратегически важным направлением экономики страны. Я уверен, что объединенная медиаплатформа станет эффективным инструментом, способствующим развитию и повышению прозрачности российского венчурного рынка, а в конечном итоге - формированию имиджа России как лидера в инновациях".



Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте