Основные факторы роста сегмента indoor-рекламы в России
- 24 октября 2013 года 16:32
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
В рамках Дня Бренда в конференц-центре "Swissotel Красные Холмы" выступил коммерческий директор VITA media group Беньямин Ковач. Он рассказал об актуальном состоянии и ключевых факторах роста сегмента indoor-рекламы в России:
"Indoor является динамично растущим сегментом рекламного рынка. Ежегодно, по оценкам экспертов, рынок растет на 25 %. По темпам роста indoor опережает традиционные и новые медиа. Эксперты рынка смело предполагают, что к 2018 году оборот в indoor достигнет уровня наружной рекламы.
Ключевые факторы роста indoor: перенасыщенность рекламой традиционных медиа-каналов, сокращение площадей наружной рекламы в 4 раза и рост цен на наружную рекламу, расширение региональных indoor-сетей и развитие indoor как канала с национальным охватом, перераспределение свободного времени россиян от домашнего досуга в сторону indoor-площадок (кафе, бары и рестораны, фитнес-центры), что обусловлено ростом доходов населения".