Открыт приём работ на Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple
- 28 мая 2013 года 15:19
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Более 5 000 участников из 30 стран мира, почти 1 500 поданных работ из разных уголков планеты, огромная концентрация творческих людей в одном месте, профессиональное жюри, насыщенная двухдневная научная программа, а также взрывные вечеринки и конкурс в поддержку юных гениев. Все это - фестиваль креатива и рекламы , который откроет свои двери 26 и 27 сентября в центре Digital October.
Первые подавшие заявку участники получают бонус - до 1 июля на подачу работ действует скидка 25%, которая суммируется с остальными: скидка членам АКАР - 10%, скидка членам РАМУ - 10%, скидка IAB Russia - 10%.
Конкурсная программа фестиваля в этом году претерпела некоторые изменения. Помимо сохранения подавляющего большинства традиционных категорий, был допущен ряд реорганизаций. Все работы игроков digital-рынка с этого года принимаются не в рамках интерактивного направления под названием Red Apple MIXX, а просто на фестиваль Red Apple в категории "Интерактивная реклама (инструменты)" и "Интерактивная реклама (кампании)". Еще 2 новинки конкурсной программы: "Инновационная реклама" и "Малобюджетная реклама (выполненная без использования профессионального оборудования)".
Ближе к концу августа будет объявлен первый бриф для "Молодых креаторов" - конкурса, победители которого примут участие в Young Lions Каннского Международного Фестиваля Рекламы в 2014 году.
Изменения коснулись и номинаций конкурсной программы.
Что касается научной программы 2013 года, Red Apple решил расширить её рамки и "удариться в искусство". В рамках мероприятия своим профессиональным опытом поделятся не только рекламные специалисты, но и представители арт-сообщества: кинорежиссеры, актеры, фотографы и дизайнеры.
Организаторы фестиваля призывают: "Будьте готовы удивляться! И обмениваться идеями."