В Петербурге пройдет третья конференция по digital-маркетингу Digitale
- 27 мая 2013 года 14:20
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Конференция нацелена ответить на вопросы, задаваемые развитием современной коммуникационной среды: от основополагающих (развитие цифровых технологий, трансформация медиа, меняющийся социально-экономический ландшафт), к локальным (новые тактики и инструменты маркетинга).
Сергей Прусс, соорганизатор конференции, генеральный директор маркетингового агентства Serenity: "Безусловно, предстоящая конференция Digitale, будет на порядок выше, чем предыдущие две: мы лучше чувствуем нашу аудиторию, что позволяет сформировать более качественную программу, нацеленную скорее на представителей малого и среднего бизнеса, специалистов, работающих на клиентской стороне. В то же время, тематический охват довольно широк, мы затронем не только ключевые понятия маркетинга, но и родственные сферы - брэндинг, PR, коммуникации и другие темы."
Программа конференции разбита на 5 тематических секций: "Стратегия", "Коммуникации", "CRM, Лиды, E-MAIL", "Без бюджета" и "Новые технологии". Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга. Среди спикеров конференции:
- Даниил Гридин, специалист в области b2b маркетинга и маркетинга прямого отклика,
- Игорь Манн, маркетер,
- Александр Левитас, бизнес-консультант,
- Василий Лебедев, креативный директор RedKeds,
- Владимир Гарев, креативный директор GRAPE,
- Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries and Ries,
- Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight,
- Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy,
- Дмитрий Сатин, советник министра связи и массовых коммуникаций,
- Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR,
- Олег Малахов, креативный директор Dr.Jung,
- Дмитрий Кот, копирайтер, основатель "Агентства Продающих Текстов".
Подать заявку можно на конференции.
_________
Справка
Digitale - крупнейшая в Санкт-Петербурге конференция по маркетингу, организуемая маркетинговым агентством Serenity и SEO-компанией Target. Уже дважды - в апреле и октябре 2012 года - мероприятие собирало специалистов по маркетингу, брэндингу и PR.