4-я конференция "Future of Media: Контент и Креативность"
- 21 мая 2013 года 11:09
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Каковы тенденции? Что интересно аудитории, чего она ждет и какой контент могут предложить ей социальные сети, кино, печатная пресса и телевидение? Почему и для кого создаются мифы? Какие новости ждут завтра? И, наконец, что ждет печатную прессу завтра?
На эти вопросы ответят эксперты конференции. В списке спикеров ведущие топ-менеджеры медиа индустрии, журналисты и редакторы ключевых СМИ, спортивные обозреватели и независимые агенты российского и международного медиа бизнеса, а также ТОП-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний. Ведущие международные журналисты, представляющие такие издания, как Newsweek, The Financial Times и The Economist, будут делиться своими мнениями о развитии средств массовой информации с глобальной точки зрения и перспективах медиа бизнеса как в России, так и в Европе.
В рамках конференции также состоится презентация уникального инструмента аналитики рекламной активности бренда - панели BHI (Brand Heat Index).