Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Бурятии вручат "хрустальные валенки" за самую эффективную рекламу

Конкурс на самую эффективную рекламу "Хрустальный валенок" проводится среди рекламодателей Бурятии с 17 октября по 6 декабря 2012 года.

Учредителем премии является кафедра "Реклама и связи с общественностью" Восточно-Сибирского государственного университета технологии и управления (ВСГУТУ). Конкурс проводится в целях повышения качества рекламного продукта и рекламных кампаний в республике. Как сообщили организаторы, победитель будет определен в результате отбора, который пройдет в два этапа.

На первом этапе предпринимателям и менеджерам из Союза промышленников и предпринимателей и Союза менеджеров РБ будет предложено назвать одну фирму и ее рекламную кампанию в каждой из 11 номинаций. Среди них - стройматериалы, одежда, обувь и аксессуары; местные производители и дистрибьюторы продуктов питания; кафе и рестораны; автосалоны; товары для дома, лучшая газета, журнал, радио, телеканал, BTL.

Три компании, которых назовут чаще других в каждой номинации, получат предложение принять участие в конкурсе.

На втором этапе победителей выберут уже сами покупатели в результате Интернет-голосования, которое начнется 19 ноября на сайте www.hrust-valenok.ru и завершится 2 декабря. Победителями конкурса станут рекламодатели, чья реклама будет правильно опознана большинством покупателей.

Напомним, премия "Хрустальный валенок", учрежденная в 2011 году, будет вручаться уже во второй раз. Четыре года подряд кафедра вручала премию "Сибирский валенок" рекламодателям за сомнительные достижения в области рекламы. В прошлом году концепция была изменена на прямо противоположную - теперь новая премия вручается за самую эффективную рекламу.

С помощью методики оценки эффективности, разработанной студентами пятого курса специальности "Реклама и Связи с общественностью" выявляется степень узнаваемости и запоминаемости рекламы организаций Улан-Удэ. В прошлом году населению республики было предложено узнать товар или услугу местного рекламодателя по отдельным элементам его рекламного сообщения - логотипу, слогану и дизайну.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте