В Санкт-Петербурге прошел cеминар-практикум "Школа рекламиста"
- 9 октября 2012 года 12:33
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
09.10.2012 /Пресс-релиз/ Мероприятие "Школа рекламиста: почему пресса лучше или как вырастить лояльных клиентов" прошло 5 октября 2012 года при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
В качестве тренера выступила Светлана Крушинская, заместитель генерального директора по продажам ЗАО "Аргументы и факты - Петербург".
В своем выступлении она затронула множество вопросов, которые волнуют сотрудников рекламных служб печатных изданий. Начиная от самых простых - классификация печатных СМИ, заканчивая более сложными, такими как актуальные тренды современных продаж, изменение качественного состава рекламодателей за 10 лет, преимущество рекламы в прессе и многими другими.
Так, например, был разрушен миф о том, что интернет и кабельное телевидение вытеснил печатные издания. Статистика утверждает, что по всему миру газетных читателей на 25% больше, чем пользователей интернета. А реклама на телевидение не всегда лучше рекламы в прессе. По данным TNS, несмотря на то, что на рекламу в газетах обращают меньше внимания, чем на ТВ-рекламу, услуги и продукция, анонсируемые в печатной прессе вызывают больше доверия, чем аналогичные на голубых экранах.
Так же Светлана Крушинская рассказала о прогнозах на будущее.
Основной источник дохода медиа компаний - реклама, а расходы на нее напрямую зависят от динамики частного потребления. По мнению специалистов, расходы на рекламу будут расти быстрее частного потребления, поскольку рекламодатели сейчас восстанавливают свои рекламные бюджеты, сильно сокращенные в 2009 году.
Поскольку частное потребление растет быстрее ВВП, а расходы на рекламу - быстрее частного потребления, можно рассчитывать, что соотношение совокупных рекламных расходов и ВВП увеличится с 0,61% в 2011 году до 0,66% уже в 2012 году и вернуться на докризисный уровень уже в 2013-2014 году
Нет уверенности, что соотношение расходов на рекламу и частного потребления достигнет докризисного уровня в 1,48%, поскольку транснациональным корпорациям уже не требуется дополнительный маркетинг для завоевания доли на местном рынке. Но прогнозируемый постепенный рост этого показателя - до 1,38% в 2016 году.
Участники во время семинара также обсудили ошибки, встречающиеся в рекламных макетах, разные методы привлечения внимания в печатной рекламе, а также разработали собственные варианты идеальной рекламы. Помимо этого они получили конкретный инструментарий для продающих сотрудников, основанный на опыте работы с клиентами печатных СМИ.
Ближайшие мероприятия ГИПП пройдут 12-13 октября в г. Екатеринбург (практическая конференция "Инвестиции в медиабизнес. Медиафранчайзинг") и 1-2 ноября в г. Санкт-Петербург (семинар-практикум по газетному дизайну).