Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


День Бренда 2012: "Роль бренда в конкурентной борьбе"

3.10.2012 г. Москва /Пресс-релиз/ 29-30 ноября в конгресс-центре "Swissotel Красные Холмы" состоится одно из ключевых событий года в области рекламы и маркетинга - День Бренда 2012. В этом году мероприятие пройдет в формате 2-х дневной конференции и по традиции будет организованно крупнейшими ассоциациями, представляющими интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружеством "РусБренд" и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.

Основной темой обсуждения Дня Бренда 2012 станет "Роль бренда в конкурентной борьбе". В рамках мероприятия, ведущие российские и западные эксперты рынка в сфере маркетинга, брендинга и коммуникаций расскажут о том, как ведут себя крупнейшие бренды в борьбе за потребителя в таких сферах бизнеса, как: розничная торговля, фармацевтика, автомобильный бизнес, банковский сектор, спортивные события.

С докладами выступят представители государственной власти, крупнейших мировых коммуникационных агентств, исследовательских компаний, а также международных и национальных компаний-производителей.

В программе конференции участники затронут тему влияние цифровых технологий на коммуникацию с потребителем, рассмотрят новые рекламные модели и их влияние на продвижение брендов, обсудят маркетинговые и медиа исследования, а также представят последние технологии развития глобальных и национальных брендов, в том числе с использованием offline,online и новых медиа. Особое внимание уделят вопросу продвижения брендов в условиях законодательных ограничений, ставшему наиболее актуальным в свете принятия последних поправок к закону "О рекламе". Не обойдут стороной и вопрос развитие out-of- home коммуникаций. Этому направлению будет посвящен весь второй день мероприятия.

Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБКР (генеральный медиа-партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер).

С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru.
Следите за новостями мероприятия на странице www.facebook.com/pages/Brand-Day-2011/130380100373023.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте