Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Многие московские магазины могут остаться без вывесок

В случае утверждения новых "Правил размещения информационных конструкций в г. Москве", ритейлерам придется согласовывать каждую вывеску со столичным департаментом СМИ и рекламы. При этом размещать ее можно будет только на уровне первого этажа здания, и на здании не может быть больше одной вывески, пишет газета "Ведомости".

По мнению представителя Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Антона Гуськова, если правила будут приняты в таком виде, большинство вывесок в городе придется демонтировать. Ограничения могут снизить эффективность магазинов и торговых центров, так как вывески позволяют выделить объект, привлечь посетителей.

Правительство Москвы может утвердить новые правила размещения рекламы уже в этом месяце. Согласно документу, город планируется разделить на й4 зон, в каждой из которых можно будет размещать определенный рекламный формат. Некоторые форматы (флаги, крышные установки, перетяжки) не вошли в перечень форматов, разрешенных к размещению в Москве.

По данным департамента, в Москве официально размещено более 21,5 тыс. рекламных конструкций. Согласно новым правилам, это количество будет сокращено на 7,5 тыс., в том числе 1 тыс. щитов 6х3 м и 3,5 тыс. панелей-кронштейнов. Не останется в городе и брандмауэров (сейчас в столице их 725 конструкций).

По словам руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, в проект правил, в частности, было полностью или частично внесено 24 замечания от Московской рекламной гильдии (МРГ) при ТПП, 11 - от Москомархитектуры в проект правил поступило 132 поправки от, 19 организаций и ведомств столицы, а также от четырех жителей города.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте