Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Граждан обезопасят от рекламы вкладов небанковских организаций

Организации, которые не имеют лицензии ЦБ, не должны использовать в рекламе такие слова как вклад и депозит, считает зампред комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков, который разработал законопроект, вносящий соответствующие поправки в закон "О рекламе".

"У большинства граждан уже сложилось впечатление, что если речь идет о вкладе, то, значит, они застрахованы. Но многие не знают, что вклады застрахованы лишь в банках, входящих в ССВ. Есть организации, которые злоупотребляют этим незнанием граждан", - прокомментировал РБК daily депутат.

По мнению господина Аксакова, микрофинансовые организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг, не имеющие лицензии ЦБ на привлечение во вклады денежных средств физических лиц, и кредитные кооперативы могут привлекать средства граждан в доли, продавать населению паи, принимать активы в управление, но не во вклады.

"С моей точки зрения, слово "вклад" в смысле привлечения средств должно очень четко ассоциироваться только с лицензируемыми кредитными организациями, то есть с банками. Потому что все остальные финансовые учреждения, которые у нас работают, привлекают средства на основании других правовых конструкций", – поддержал инициативу замгендиректора Агентства по страхованию вкладов Андрей Мельников.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте