Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В ФАС пожаловались на рекламу "Будь мужиком, смени пол". ЕГРК считает, что мужчины могут воспринять слоган буквально

Екатеринбургский городской родительский комитет подал жалобу в ФАС за рекламу "Будь мужиком, смени пол". Правозащитники боятся, что данный призыв может быть воспринят мужчинами буквально.

"По заключению экспертов рекламу признали не надлежащей. Она нарушает п.6 ст. 5 закона "О рекламе", согласно которому в рекламе не допускается использование сравнений и выражений, в отношении пола", - рассказал Накануне.RU член правления собора родителей России Сергей Василенко.

В свою очередь виновники переполоха считают, что рекламная кампания не только достигла своей прямой цели, но и украсила городское пространство. "Конечно, яркий броский слоган немного шокирует, но в следующем же предложении интрига раскрывается. Шутка проста и понятна всем",– считает Надежда Иванова, руководитель департамента маркетинга и рекламы компании "Агора".

В настоящий момент заявление с жалобой находится в стадии рассмотрения Федеральной антимонопольной службы. Как сообщили в пресс-службе УФАС по Свердловской области, окончательное решение будет принято в пятницу, 17 августа. Напомним, нарушение законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте