Мелкий шрифт рекламы вводит потребителей в заблуждение
- 9 августа 2012 года 11:54
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
ФАС России оштрафовала ООО "Форд Соллерс Холдинг", как рекламодателя ненадлежащей рекламы о возможности приобретения в кредит автомобиля "Ford Focus", на 110 тысяч рублей.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, спорный рекламный ролик завершает постер с условиями кредитования, который демонстрируется на экране в течение 3 секунд и выполнен мелким, нечитаемым шрифтом.
При этом крупным шрифтом в рекламе выделено наиболее привлекательное для потребителей условие - процентная ставка 4,9% годовых. Иные условия, влияющие на стоимость кредита, указаны формально.
Реклама распространялась в эфире телеканала "Первый канал" в сентябре-октябре 2011 года.