Операторы "наружки" просят переписать правила
- 2 августа 2012 года 11:04
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Московская рекламная гильдия, объединяющая практически всех столичных операторов "наружки", направила в городской департамент СМИ и рекламы свои замечания к опубликованному в прошлом месяце проекту новых правил размещения наружной рекламы.
Как сообщал "Ъ" 9 июля, чиновники предложили разделить город на 14 зон, в каждой из которых могут быть установлены четко оговоренные форматы.
Всего в Москве могут размещаться конструкции 16 типов. Комментарии и предложения гильдии заняли более 100 страниц.
Ряд положений новых правил "дополнительно увеличивают возможность административного воздействия на бизнес", констатирует гильдия.