УФАС не оценил рекламу про яйца и пирожки
- 31 июля 2012 года 12:01
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
3 июля портал progorod43 писал о неоднозначной рекламе, повешенной на фасаде кировского стрипклуба. Намеки в ней на пирожки и яйца вызвали у горожан неоднозначную реакцию.
После публикации этого материала на рекламу обратило внимание УФАС, через некоторое время владельцы клуба сняли эпатажный баннер.
18 июля на экспертном совете по рекламе в Управлении федеральной антимонопольной службы по Кировской области был рассмотрен этот вопрос. Эксперты усмотрели в рекламной вывеске нарушение требований части 6 статьи 5 федерального закона "О рекламе" (В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений). Сейчас дело по этой рекламе находится в УФАС в стадии возбуждения.
А вот что об этом решении считают в самом клубе.
Закон есть закон, если УФАС посчитало это нарушением закона о рекламе, мы вынуждены подчиниться, - говорит Владимир Лебедев, директор клуба "Малина", отвечая на вопрос о снятии с клуба неоднозначного рекламного баннера. - Но считаю, что оценивая эту вывеску, ее вырвали из общего контекста рекламной компании нашего клуба. Конечно, в ближайшем будущем мы повесим новый баннер, но его содержание не будет столь эпатажным.