Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В России введен запрет на рекламу алкоголя

С 23 июля в России запрещена реклама алкогольной продукции на телевидении, радио, в интернете, на транспорте и уличных рекламных щитах.

Запрет распространяется также и на пивную продукцию: в прошлом году Дума приняла поправки, приравняв пиво к крепкому алкоголю.

Пока что остается возможность рекламировать алкоголь в печатных СМИ - за исключением первой и последней страниц - но лишь до 1 января 2013 года, сообщает ВВС.

Эксперты опасаются, что в результате запрета на рекламу алкоголя пострадают владельцы дорогостоящих алкогольных брендов, а выиграют, напротив, производители некачественной водки и спиртосодержащих суррогатов.

По мнению же председателя правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрия Янина, практически полный запрет на рекламу алкоголя - мера жесткая, но вынужденная. "Надеюсь, она даст эффект, потому что уровень потребления крепких напитков аномально высок", - считает он.

С введением запрета на рекламу алкоголя финансовые потери понесут прежде всего производители и рекламодатели спиртовой продукции в России.

"Когда в стране на полном серьезе рекламируют водку "Дамская" или начинают рекламировать водку в стиле хип-хоп, совершенно очевидно, что производители, которым тесно на полках, пытаются выйти на новые сегменты - женщин и подростков. Во избежание спаивания этой части населения - потому что мужское население России уже практически спившееся - нужно эту рекламу запрещать", - указал Янин.

По мнению владельцев известных алкогольных брендов, от запрета на рекламу алкоголя пьяниц меньше не станет, а теневое производство выиграет


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте