Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В новой рекламе Diesel сменил моделей на собак

Итальянский бренд Diesel всколыхнул модную общественность оригинальной рекламой новой линии солнцезащитных очков. Компания сменила профессиональных моделей на забавных друзей человека.

Рекламный ролик Дизель, демонстрирующий осенне-зимнюю коллекцию очков, напоминает некую пародию на классику кино и стереотипы голливудских фильмов.

Главные роли исполняют собаки, которые благодаря опыту и умению стилистов были превращены взвезд пятидесятых годов.

Мягкое освещение и неторопливыйсаундтрек от MajorTom создают приятную атмосферу, в которую прекрасно вписываются необычные актеры.

Видео демонстрирует четыре стереотипных образа, часто используемые в кинолентах 50-х годов прошлого столетия: хиппи, роль которого исполняет афганская борзая, дива - пудель, мачо - доберман и парень путешественник - дворняга. Образ героев дополняется модными солнцезащитными очками.

Эта смелая реклама Diesel полностью раскрывает идеологию бренда: чувство юмора, храбрость, уверенность в своих силах и, конечно же, рок-н-ролл - главные составляющие удачной жизни!


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте