В новой рекламе Diesel сменил моделей на собак
- 18 июля 2012 года 13:07
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Итальянский бренд Diesel всколыхнул модную общественность оригинальной рекламой новой линии солнцезащитных очков. Компания сменила профессиональных моделей на забавных друзей человека.
Рекламный ролик Дизель, демонстрирующий осенне-зимнюю коллекцию очков, напоминает некую пародию на классику кино и стереотипы голливудских фильмов.
Главные роли исполняют собаки, которые благодаря опыту и умению стилистов были превращены взвезд пятидесятых годов.
Мягкое освещение и неторопливыйсаундтрек от MajorTom создают приятную атмосферу, в которую прекрасно вписываются необычные актеры.
Видео демонстрирует четыре стереотипных образа, часто используемые в кинолентах 50-х годов прошлого столетия: хиппи, роль которого исполняет афганская борзая, дива - пудель, мачо - доберман и парень путешественник - дворняга. Образ героев дополняется модными солнцезащитными очками.
Эта смелая реклама Diesel полностью раскрывает идеологию бренда: чувство юмора, храбрость, уверенность в своих силах и, конечно же, рок-н-ролл - главные составляющие удачной жизни!