Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Look At Me взяли золото в Каннах

Авторы сайта Look At Me вчера вечером на фестивале рекламы "Каннские львы" завоевали "Золотого Льва" в номинации Mobile за мобильное приложение Parking Douche ("Кретин на парковке", "The Village. Паркова" в русской версии), специально разработанного для их проекта The Village, городской интернет-газеты.

Об этом в своих "Твиттерах" объявили издатель сайта Василий Эсманов и директор Алексей Аметов. Гран-при в этой номинации достался студии Grow Interactive, которая в партнерстве с Coca-cola разработала приложение, позволяющее дистанционно оплачивать покупку прохладительных напитков в автоматах продажи по всему миру.

С помощью приложения, доступного в версиях для iPhone и Android, любой желающий может опубликовать информацию о нарушениях при парковке автомобилей через специальный сайт, и делиться этой информацией со своими друзьями в социальных сетях. В интернет-магазинах App Store и Google Play ряд англоязычных пользователей высказывают сожаление о том, что российское приложение недоступно для других стран.

Гран-при в номинации Creative Effectiveness получило лондонское отделение агентства BBH за рекламу дезодорантов Lynx, гран-при за наружку досталось шанхайскому Ogilvy за наружную рекламу для Coca-Cola, гран-при в категории Ambient досталось рекламной кампании Mercedes-Benz производства Jung von Matt, а гран-при в категории Media получило агентство OMD London за проект Google: Voice Search.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте