News Outdoor поменял название и логотип
- 4 июня 2012 года 11:50
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Теперь крупный российский оператор наружной рекламы News Outdoor теперь будет называться Russ Outdoor. Перемены продиктованы продажей 79% акций бизнесмену Питеру Герви, компании "Альфа-групп" и банку ВТБ.
Таблички и названия под рекламными конструкциями сменят в течение ближайших дней, рассказал президент компании Евгений Сендеров. Особых затрат подобное мероприятие не повлечёт. Слово Russ добавили в название потому, что основной бизнес компании в основном ведётся в России.
Эксперты по-разному оценивают сумму продажи компании, в среднем Руперту Мердоку могло достаться до $256 млн.
На сегодняшний день оператор наружной рекламы считается самым крупным в России. В начале текущего года News Outdoor обладает около 480 тыс. кв. м рекламной площади, состоящей из 36 тыс. рекламных поверхностей в 60 городах России, это 15% от рекламных площадей страны.