Кировская наружная реклама теперь будет в типовом исполнении
- 31 мая 2012 года 11:03
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Депутаты Городской думы города Кирова внесли изменения в генеральную схему размещения рекламных конструкций на городских улицах, а также разработали сборник средств наружной рекламы и информации.
Теперь вся реклама на кировских улицах будет в типовом исполнении. Возможные варианты закреплены в специально разработанном сборнике. Татьяна Молчанова, директор МУП "Городская реклама", рассказала, что создание сборника продиктовано необходимостью унификации и единого стиля рекламных конструкций в городе. А существующие конструкции устарели физически и морально, потому не соответствуют мировым стандартам, пояснила Молчанова.
В сборнике прописаны общие требования к средствам наружной рекламы, он включает в себя описание таких рекламных конструкций, как: суперсайт, еврощит, суперборд, пилон, ситиборд, пилларс, пилон в составе остановочной площадки, пилон в составе остановочного павильона и коммуникационный указатель. Кроме того, появится новый формат - конструкция для размещения информации.
Инициаторы проекта высказывают надежду, что отныне преобразованная уличная реклама станет элементом благоустройства города, а процесс согласования такой рекламы упроститься. В особом порядке будет осуществляться согласование рекламы по индивидуальным проектам, ей право на существование тоже оставили.
При всём этом город поделят на 4 зоны: особого городского значения, историко-культурную, перспективного развития города и многоэтажной застройки. Каждая зона получит перечень допустимых рекламных объектов. К примеру, крупноформатная реклама исчезнет из историко-культурной зоны.
Световые короба и растяжки будут устранены с городских улиц полностью. В общем, система нацелена на уменьшение форматов уличной рекламы, плотности её размещения и перегруженности рекламой пространства города.