Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама БАД в СМИ может попасть под запрет

Депутат Антон Беляков вновь внёс на рассмотрение в Госдуму доработанные поправки в закон "О рекламе".

Цель корректировок одна - запрет на рекламу БАД в печатных СМИ, на телевидение и радио.

Антон Беляков является лидером движения "Наш проект Здоровье", потому предлагает рекламировать биологически активные добавки только в фармацевтических и медицинских изданиях и на специальных конференциях и выставках. Кстати, для рекламы в специальных изданиях тоже предлагаются определённые ограничения.

Автор инициативы рассказал, что впервые с подобным предложением он обратился в Госдуму в 2009 году. Законопроект, наконец-то, получил поддержку правительства РФ, но при условии учёта ряда замечаний. Теперь последние исправлены, документ будет направлен на рассмотрение.

Антон Беляков пояснил, что рынок БАД в России до сих пор является многомиллиардный, мало контролируемым бизнесом, базирующийся в основном на введении потенциальных потребителей в заблуждение касаемо лечебных свойств продукции.

Так, зачастую БАД позиционируются как лекарственные средства, что является нарушением закона. БАД не обладают лечебными свойствами, потому замена ими лекарственных средств может нанести вред здоровью, пояснил парламентарий.

А поскольку главным двигателем торговли БАД является масштабная и навязчивая реклама биодобавок на телевидении, радио и печатных изданиях, то нужно бороться в первую очередь с ней. Ведь зачастую рекламодатели нарушают закон, создавая у потребителей впечатление о полезных свойствах БАД, при этом используя ссылки на конкретных людей, якобы излечившихся после употребления добавок.

А поскольку производителей не пугают штрафы за незаконную рекламу (их размер гораздо меньше, чем прибыль, которую они получают от незаконной рекламы), то необходимо вообще запретить подобную рекламу, считает Антон Беляков.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте