Реклама двигает торговлю или стала физически опасна?
- 4 мая 2012 года 14:22
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Трагически завершился "рекламный" инцидент 2010-го года в Северной столице: рекламный щит неожиданно свалился сверху на двух жителей пожилого возраста.
Один, по счастью, выжил, но остался инвалидом, а второй умер в больнице после полученных травм.
А вот уже в марте текущего года от наружной вывески пострадала молодая девушка, проходившая рядом с одним из питерских кафе в центре города. Чудом удалось ей уцелеть: девушка быстро среагировала на летящую с трехметровой высоты мощную конструкцию, отпрыгнув в сторону.
Только это спасло ей жизнь, она не осталась погребенной под тяжестью вывески, а лишь получила ушиб руки и ноги. В Мариинской больнице, куда была срочно доставлена девушка, медики оказали ей помощь. Сейчас решается вопрос о выдаче петербурженке материальной компенсации, в чем обязалось руководство кофейни, на фасад которой так неудачно прикрепили падающую рекламу.
Совершенно невозможно найти вразумительное объяснение тому, как настолько безответственно можно прикрепить световой короб, и ведь это не единичный случай! Благо, кафе не отказалось возместить пострадавшей ее физический и моральный ущерб. А что случается, когда руководители не хотят разбираться с произошедшим по их вине несчастным случаем?
Отказываются признавать свою ответственность? Безусловно, реклама двигает торговлю и промышленность, стала привычным для всех нас атрибутом современной жизни. Однако бизнесменам и предпринимателям не следует забывать о превосходящем все другие аргументе: реклама должна быть безопасна, в данном случае – буквально физически. Размещение наружной рекламы должно происходить строго в соответствии с правилами и нормами безопасности. Есть много видов наружных вывесок:
- световые короба;
- баннеры;
- брандмауэры;
- конструкции на крышах;
- стелы;
- пилоны;
- вывески.
Всего не перечислить. Каждый такой вид рекламы по-своему привлекателен, играет определенную роль в пропаганде компании или ее продукции. Согласно световому оформлению, все вывески делятся условно на световые и несветовые вывески. Они могут быть подсвечены внутри и снаружи рекламного изделия.
Одно обязано стать общим и незыблемым правилом: наружная реклама не должна представлять опасности для питерцев, ежедневно проходящих под рекламными щитами.