Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Специальные проекты на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА

05.04.2012 г. /Пресс-релиз/ С 10 по 13 апреля 2012 года в ЦДХ пройдет 18-я выставка рекламной индустрии ДИЗАЙН И РЕКЛАМА с участием лидеров отрасли.

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА - это центральное событие формата B2B, представляющее все направления рекламного рынка России на одной площадке. Выставка позволяет специалистам обсудить перспективы развития российской рекламы, обменяться творческими идеями и новаторскими разработками, получить исчерпывающее представление обо всех видах рекламной продукции и заключить взаимовыгодный контракт.

Экспозиция структурирована по тематическим разделам - дизайн, рекламная полиграфия, наружная реклама, продвижение товаров (P.O.S.), интернет-реклама, дизайн выставочных стендов и сувенирная продукция - и представлена более чем 200 участниками.

Деловая программа выставки включает около 100 актуальных мероприятий.

Выставка проводится под патронатом Правительства Москвы, Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы и при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Московской торгово-промышленной палаты (МТТП).

СПЕЦПРОЕКТЫ

1. Новый проект Red Keds - инсталляция "Пульс"

Окружение светящихся линий, напоминающий горный ландшафт, постоянно меняясь погружает человека в пространство, символизирующее хаос, зыбкость и непостоянство современного информационного мира. Линии мерцают, ломаются, перебиваются внезапными вспышками текстовых сообщений, из которых появляется очертания самого посетителя, как будто ставшего частью инсталляции. Проекция повторяет все его движения, трепещет и превращается в набор хаотичных линий.

Единственное, что остается неподвижным - яркое световое пятно, символизирующее свечение сердца.

2. Конкурс годовых отчетов РА Эксперт

Рейтинговое агентство "РА Эксперт" представит лауреатов ежегодного конкурса годовых отчётов. Последние тенденции оформления отчетности - в ярком сочетании текста, графики и дизайна. Годовой отчет - отражение интегрированного мышления о компании.

3. POPAI RUSSIA

8й Национальный конкурс POPAI RUSSIA AWARDS 2012 (старое название OMA RUSSIA).

В конкурсе будут соревноваться лучшие POS-работы в категориях: табак, алкоголь, косметика, фармацевтика, продукты питания, техника, бытовая электроника - разработанные ведущими компаниями - virtu, Арсений Студио, Public Totem и другими для таких брендов, как Coca-Cola,
Phillips, Microsoft, BAT, Евросеть и многих других лидирующих брендов.

Посетители смогут увидеть лучшие работы прямо на выставке.

Особая награда присуждается студентам факультетов дизайна ВУЗов Москвы и Санкт-Петербурга в номинации POPAI STUDENT DESIGN AWARDS. Цель конкурса - дать возможность талантливым и перспективным молодым дизайнерам представить свои работы и свой творческий потенциал
аудитории конкурса и потенциальным работодателям, ближе познакомить их индустрией рекламы в местах продаж.

4. AICP шоу. Организаторы: AICP, Фонд АРТ МОСКВА

Ярким событием программы станет AICP-show - показ лучших американских рекламных роликов за 2011 год, организованный ассоциацией независимых производителей телевизионной рекламы Association of Independent Commercial Producers, USA. AICP-show - основное событие в индустрии
телевизионной рекламы Америки. Членами жюри конкурса выступают сами участники - продакшн-компании США. Первый показ AICP-show в Нью-Йорке проходил в Музее Современного Искусства (МОМА): работы, включенные в шоу, удостоены чести войти в коллекцию его отдела Film Video, а
показ роликов включается в расписание Музея и становится частью киноархива. Подобная оценка высоко ценится рекламными и креативными компаниями, производителями рекламных роликов.

5. 25 каДР

Традиционно в рамках выставки компания "Экспо-Парк" организует профессиональный конкурс телевизионной рекламы "25 каДР" с участием продакшн компаний из России, Украины и Белоруссии. В 2012 году открылась новая номинация "Приз зрительских симпатий", голосование за
которую происходит теперь в открытом режиме для всех посетителей сайта выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА. Демонстрация роликов-победителей (объявление результатов) пройдёт в День телевизионной рекламы, перед показом AICP-show, 11 апреля.

6. Инсталляция "Управляя временем" от студии интерактивного дизайна Hello Computer.

Инсталляция "Управляя временем" разработана студией интерактивного дизайна Hello Computer специально для "ДР'2012". В оригинальной форме интерактивного расписания посетители выставки могут выбрать интересные им события. Управляя информацией на iPad, посетитель одновременно
управляет яркой графической проекцией на стене, генерируемой в реальном времени.

7. Лучшая социальная реклама мира 2010-2011 из медиа-библиотеки Atprint.ru

Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru, учрежденная Фондом развития медиапроектов и социальных программ Gladway, совместно с Фондом "Культурные проекты" представит лучшие образцы социальной рекламы со всего мира в рамках продвижения международного сотрудничества в области разработки информационных кампаний. Макеты, ролики, информационные материалы собраны в одном месте для удобства СМИ, разработчиков и рекламодателей.

8. Бесконтактная навигация по выставке. REDMADROBOT

Чтобы быстро найти на выставке именно те стенды, которые хочется посетить в первую очередь, посетители выставки "Дизайн и Реклама" смогут воспользоваться интерактивной картой. Управление картой осуществляется дистанционно, буквально взмахом руки в воздухе, как в
научно-фантастических голливудских боевиках про спецагентов. Такие технологии станут доступными для посетителей выставки благодаря стараниям команды REDMADROBOT.

Помимо необычного интерфейса из будущего, карта несет в себе полезную и понятную функцию. С помощью рубрикатора разделов выставки, гости смогут быстро отметить для себя те стенды, которые им следуют посетить в зависимости от их интересов, распечатать свою собственную карту тут же на принтере и отправиться с ней покорять пространство.

Особая признательность компании AIZMEDIA за помощь в реализации проекта.

Одновременно с выставкой ДИЗАЙН И РЕКЛАМА пройдёт 19-я выставка новогодней и праздничной индустрии Christmas Time.

Вход посетителей на все мероприятия действителен по билету на выставку.

Вход по удостоверению СМИ свободный.

Организатор: ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ 119049 Москва, Крымский Вал, 10, офис 165

Аккредитация СМИ:
Степаненко Федор тел.: +7 495 657 9922 (+226)
e-mail:fedor@expopark.ru
www.design-reklama.ru


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте