Реклама лекарственного препарата у метрополитена возмутила петербуржцев
- 2 апреля 2012 года 11:02
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Рекламные перетяжки на станции "Невский проспект" не красят метрополитен, пишут читатели на "Народную линию" телеканала "Вести" в Санкт-Петербурге.
Возмущение жителей северной столицы вызывают яркие баннеры, рекламирующие средства от молочницы, они растянуты прямо на переходе станции метро "Невский проспект". Обратившаяся в "Народную линию" женщина рассказала, что внимание на баннеры сначала обратил её ребёнок и стал задавать матери странные вопросы об упомянутом заболевании и лекарстве.
В сообщении, названном "Культура" в культурной столице", телезритель предлагает не освещать гинекологические проблемы в общественных местах, а украсить метрополитен социальной рекламой об уважении к старости, о бережном отношении к семье и близким людям. Такого же мнения придерживаются и многое другие горожане, отметившие, что деньги, ради которых создаются рекламные плакаты, к культуре никакого отношения не имеют.
Блоги в социальных сетях стали ещё одним местом выражения недовольства по поводу злополучных растяжек на станции "Невский проспект". В ЖЖ один из блогеров рассказал, что до этой рекламы в переходе размещались баннеры с футболистами, которые одинаково внезапно появились и исчезли, но на которые было гораздо приятнее смотреть, чем на то, что пришло им на смену. Блогер опасается, что рекламу молочницы могут заменить чем-то ещё более отталкивающим.
Автор микроблога в Twitter сообщил, что теперь осознал, почему в метро запрещена фотосъемка, чтобы меньшее количество людей увидело эту безобразную рекламу. Там же многие отмечают, что реклама лекарственного препарата не только не украшает метрополитен, но и выходит за рамки разумного.
Жители города на Неве не впервые жалуются на рекламу, так, на горячую линию Балтийской медиа-группы ранее петербуржцы обращались по поводу навязчивой рекламы различных заведений, размещённую на дорожных указателях.