Скоро в Москве исчезнет вся афишная "наружка"
- 27 марта 2012 года 11:28
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Глава Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников рассказал об особенностях договорённостей с операторами наружной рекламы, которой стало чрезмерно много.
Он сообщил, что операторы пришли к решению самостоятельно демонтировать афишные стенды, хотя и были некоторые сложности.
Афишные стенды в Москве насчитывают более восьми тысяч, это сильно портит культурную среду города, поэтому их необходимо демонтировать. В предшествующие года власти проиграли несколько заседаний в Арбитражном суде, но теперь, наконец-то, удалось прийти к соглашению. Так, операторы должны будут выполнить свои обязательства на полгода раньше - в июле, уточнил Владимир Черников.
Москвичи не раз выказывали своё недовольство уродливой наружной рекламы, Черников их поддержал, но сообщил, что полностью от неё избавиться не удастся, в центре города она лишь поменяет форму. А точнее, из центра до самого Третьего транспортного кольца будет убран "крупный формат", на их место придут малые формы и форматы. Как в Европе будет уличная мебель: скамейки и лавочки.
Кроме того, власти столицы намерены организовывать торги на размещение рекламных конструкций. Вдоль трасс теперь не будут размещать видеоэкраны, отвлекающие внимание водителей на дорогах, не смотря на то, что это достаточно прибыльный рекламный носитель.
Черников считает, что лучшим местом для экранов станут парки.
Руководил Департамента СМИ и рекламы подчеркнул, что на данном этапе главнее красота города, а не доход от рекламы.