В Новосибирске состоялись торги на право размещения рекламы в метро
- 20 марта 2012 года 11:22
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Первый аукцион на право размещения рекламы в подземке состоялся в Новосибирске, в результате этого стоимость контракта увеличилась в семь раз.
Итоги торгов были окончательно подведены 16 марта. На аукционе разыгрывалось два лота - первый: право на размещение рекламы в салонах вагонов, второй: непосредственно на станциях (на стенах, турникетах, лестничных маршах и лайт-боксах).
Конкурсная документация, размещённая на сайте Новосибирского метрополитена, сообщала, что начальной ценой лота №1 было назначено 11,7 млн руб., исходная стоимость лота №2 равнялась 35,3 млн руб.
Первый лот заинтересовал десять компаний (именно столько заявок на участие было подано).
Победителем торгов стало новосибирское ООО "Рекламный бизнес" (его бренд "Реклама Онлайн"), которое предложило купить лот за 77,2 млн руб. за год, самую высокую из озвученных цен.
Лот №2 желали приобрести пять компаний, в результате, он был продан за 49,2 млн руб. столичной компании ООО "Единый Центр Продаж", которая предложила наибольшую сумму и была признана победителем.
Александр Бурмистров , глава PR-отдела "Реклама Онлайн", пояснил, что из списка рекламных поверхностей руководством метрополитена были исключены двери вагонов, однако, конечная стоимость первого лота превысила начальную в 7 раз.
Бывшим оператором подземной рекламы была компания "Спаркс Нэт", которая на протяжении двух десятилетий являлась монополистом на этом рынке, в этом конкурсе она проиграла.