Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ведущие рекламные ассоциации России подписали кодекс о регулировании рекламных стандартов

Крупные российские ассоциации в сфере рекламы и маркетинга поставили свои подписи под кодексом практики рекламы и маркетинга, который регулирует стандарты рекламной отрасли в отношении правдивости и этичности предоставляемой информации.

Документ разработан на базе положений кодекса Международной Торговой палаты специалистами Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) совместно с партнёрством "Содружество производителей фирменных торговых марок "Русбренд".

Согласно новому кодексу будут ужесточены требования к рекламным сообщениям и маркетинговым связям в отношении их правдивости, добросовестности, нравственности и морали, добросовестной конкуренции согласно закону "О рекламе".

Окончательная версия подвергалась оценке специалистов Федеральной антимонопольной службы (ФАС), одобривших документ на соответствие настоящему законодательству.

Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров выразил мнение, что кодекс является первым более жёстким документом, чем закон о рекламе, соблюдение положений документа позволит уменьшить количество претензий к участникам рынка от антимонопольного ведомства.

Михаил Симонов, президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), пояснил, что подобные меры уже применяются во многих европейских странах и позволяют более продуктивно отслеживать качество предоставления услуг, чем при сотрудничестве одного лишь государственного контроля.

Симонов пояснил, что членство в ассоциации является своеобразной рекомендацией рынку, которую будет не выгодно потерять агентствам, таким образом, любое нарушение в этой конкурентной среде будет выявляться быстрее.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте