Цены на наружную рекламу Урала выросли
- 5 марта 2012 года 12:15
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
С марта в Екатеринбурге и Челябинске размещение наружной рекламы увеличилось в среднем на 10%.
DeltaOutdoor, являющееся подразделением наружной рекламы группы Deltaplan, сообщило, что один из первых о повышении цен заявил ведущий игрок рынка - Gallery. Цены на рекламные поверхности в среднем увеличились у оператора на 12%.
Инициатива Gallery была поддержана локальными игроками, так, на 10% стоимость рекламных мест с марта возросла у "Урал Медиа", к ней присоединилась один из передовых операторов рынка наружной рекламы Челябинска – "Армада".
"Алма" из Екатеринбурга подняла цены на размещение рекламы на большинство своих конструкций на 11%, сообщает DeltaOutdoor. Специалисты компании считает, что повышение спровоцировано высоким уровнем sell out (отношение объёма арендованных рекламодателями рекламных поверхностей к общему числу конструкций).
Так, в Екатеринбурге уровень sell out в марте равняется 66%, в апреле показатель будет составлять 76%, а в мае общее число выкупленных и зарезервированных рекламодателями поверхностей будет равен 73%.
Подобная ситуация наблюдается и в Челябинске. По заключению экспертов, операторы повысили расценки, наблюдая неопадающую активность рекламодателей, не отличающуюся от прошлого года.