Реклама ТРК "Весна" с элементами эротики признана законной
- 22 февраля 2012 года 11:56
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Комиссия УФАС по Алтайскому краю наконец-то вынесла решение по поводу рекламы торгово-развлекательного комплекса "Весна" с изображением полуголых девушек в расстёгнутых плащах.
Причиной возбуждения дела стало коллективное обращение АКОД "Много деток - это хорошо", АРО МОО "Межрегиональное родительское собрание", АРБОО "Пробуждение", АКОО "Общественный родительский комитет".
Указанные организации выразили протест относительно рекламы, расценив её непристойной и нарушающей часть 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", сообщила пресс-служба Алтайского краевого УФАС России.
В ходе разбирательства по данному делу рекламные материалы проверили в Экспертной комиссии в области охраны норм общественной нравственности при мэрии города на соответствие рекламному законодательству. Тогда специалисты посчитали внешний вид девушек непристойным, а использование его в рекламе расценили оскорблением.
Но ответчик получил заключение московского специалиста, оказавшееся прямо противоположным.
Столичный эксперт, исходя из современных воззрений на сексуальность и эротизм и их месте в современном социуме, заключил, что незначительная доля эротизма может быть допущена в изображениях, рассчитанных на общественный просмотр.
После этого УФАС организовало дополнительную экспертизу, подтвердившую отсутствие нарушения рекламного законодательства.
Сегодня состоялось последнее заседание УФАС совместно с заявителями и рекламодателем. Изучение материалов дела и вынесение им надлежащую оценку завершилось принятием решения, что производство по делу должно быть прекращено, поскольку не имеется нарушения Федерального закона "О рекламе".