Антимонополистам не по душе реклама о любовнице
- 13 февраля 2012 года 17:42
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
ФАС России получила рекомендации завести дело, касающееся ненадлежащей рекламы сайта газеты "Из рук в руки".
Недовольство спровоцировано слоганом, сообщающим, что отныне стало удобно приобретать квартиры для любовниц.
В антимонопольном ведомстве сообщили, что к такому выводу пришёл экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС. Члены совета выразили мнение, что данное утверждение несёт в себе оскорбительный смысл для устоявшихся семейных ценностей.
На суд совету также была представлена рекламная фраза "А были бы мозги - купила б на slando.ru", специалисты не увидели в ней негатива в отношении людей, не прибегающих к услугам рекламируемого сайта. Не вызвала нареканий фраза "Heinz - без него не едят".
"Спасённой" оказалась и реклама ОАО "Альфа-Банк", приглашающая прийти один раз в банк за кредитом, вместо очередной попытки сдать на права. Члены совета посчитали, что никакого оскорбления и намёка на "продажность" автоинспекторов, руководящих экзаменами на получение прав, нет.
Однако, рекламу "Панангина" с их слоганом "Питание для сердца" обвинили в том, что данное выражение может быть воспринято здоровым человеком как руководство к обязательному применению этого лекарства.