Наружная реклама в Москве останется на своих местах
- 10 февраля 2012 года 15:35
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Московские власти, наверное, не потребуют устранения рекламных конструкций, договоры на размещение и использование которых заканчиваются в этом году.
Рассказал об этом глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников на совещании с outdoor-операторами.
В соответствии с рекламным законодательством, после окончания срока действия договора на аренду рекламного места, оно выставляется на торги. В наступившем году в столице заканчивается около 60% договоров на аренду рекламных мест. Но осуществление торгов возможно лишь при наличии новой концепции размещения наружки, однако, она ещё разрабатывается.
Недавно Владимир Черников сообщил, что было бы рациональнее организовать торги в 2013 году, так как уже будет готова концепция, и на тот момент у 95% рекламоносителей истекут сроки договоров.
"ЭСПАР-Аналитик" предоставило данные, что в Москве сегодня размещено около 18,8 тыс. рекламных объектов разного формата. За прошедший год доход московских операторов составил приблизительно 14,4 млрд руб.
А в городской бюджет за 2011 год от деятельности outdoor-индустрии поступило 2,4 млрд руб., сообщил Владимир Черников. За 2012 год планируется получить столько же.