Реклама водки "Белуга" признана недостоверной
- 7 февраля 2012 года 21:38
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
ОАО "Мариинский ликеро-водочный завод" был оштрафована антимонопольной службой на 110 000 рублей за недостоверную рекламу водки "Вeluga".
Нарушение рекламодателя выразилось в недостоверности сведений, использованных в рекламе, поясняет представитель ведомства.
Напомним, что 27 декабря прошлого года реклама водки "Beluga" признана комиссией ФАС России недостоверной, поскольку в ней сообщалось, что водка производится в экологически чистом сибирском уголке, где якобы в радиусе 300 километров не было индустриальных объектов.
Это утверждение позволило производителю расценить водку как кристально чистую и оценить бутылку в 700 рублей за штуку. Но один из потребителей усомнился в подлинности сведений рекламы и обратился с жалобой в Союз потребителей России.
Комиссия установила, что утверждение прямо противоположно действительности, поскольку в пределах 300 метров от места производства водки находится достаточное количество индустриальных объектов, в их число входят металлургические и химические. Получается , что реклама не соответствует нормам закона "О рекламе".
При этом компания "Синергия" ситуацию комментировать отказалась.