Дэвид Бэкхем не намерен более рекламировать нижнее белье
- 3 февраля 2012 года 12:42
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Знаменитый футболист Дэвид Бэкхем заявил, что более не намерен рекламировать нижнее бельё, об этом он сообщил на презентации собственной коллекции нижнего белья для шведского бренда H and M.
Принять такое решение пришлось после реакции сыновей спортсмена, увидевших изображение отца в очередной рекламной кампании и явно расстроившихся данным фактом.
Придуманную футболистом коллекцию нижнего белья со вчерашнего дня можно увидеть в 1800 магазинах H and M в разных странах мира. Рекламный ролик с Дэвидом Бэкхемом о белье H and M появится также во время Super Bowl. Таким образом, футболист станет первым британцем, ставшим героем ролика для Суперкубка.
Известно, что значительное количество американцев высказали в интернете свое недовольство по поводу предстоящего просмотра рекламы с британским спортсменом во время их национальной игры.
Отметим, что Бэкхем не единожды рекламировал нижнее бельё, до этого он снялся в рекламе трусов Calvin Klein, а вместе с женой Викторией Бэкхем рекламировал коллекцию бренда Emporio Armani.
Вышеупомянутая презентация вызвала немалый интерес любителей футбола и моды, так что в центре Лондона было огромное столпотворение. Дизайнер коротких и длинных плотно облегающих мужских трусов с трудом преодолел толпу поклонников и любопытствующих, собравшихся на Риджент-стрит.