Волгоградскому стриптиз-клубу придётся поменять рекламу
- 27 января 2012 года 12:23
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Волгоградское УФАС признало рекламу мужского эротического клуба "Зажигалка" безнравственной и аморальной.
В пресс-службе Управления пояснили, что в октябре прошлого года на ведомство буквально посыпались жалобы на рекламу ночного клуба "Зажигалка", расположенную прямо в центре Волгограда. Заявители были возмущены нескрываемым эротическим подтекстом рекламы.
Специалисты антимонопольного ведомства обратились в Общественную палату области с просьбой проверить данную рекламу на предмет соответствия рекламному законодательству, которое запрещает использование в рекламе оскорбительных и непристойных образов.
Совет палаты, рассмотрев претензии граждан и УФАС, расценил рекламные плакаты клуба "Зажигалка" вредными для моральной обстановки, поскольку популяризирует непристойные образы и примеры поведения жителям Волгоградской области.
Вчера состоялось последнее по этому делу заседание экспертов УФАС , которые изучили все материалы, включая мнение Общественной палаты и недовольных граждан. В результате реклама ночного клуба "Зажигалка" признана ненадлежащей из-за содержания в ней непристойного образа.
Теперь ООО "Диамант" - рекламодателя - ждёт административное производство, если его вина будет доказана, то общество должно будет выплатить от 100 до 500 тыс. рублей (штраф, предусмотренный за данное нарушение).