Аренда для наружной рекламы в столице увеличится на 23%
- 25 января 2012 года 13:48
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
С апреля 2012 года аренда для столичных outdoor-операторов может возрасти на 23%, при этом базовая ставка в 16 тыс. рублей без НДС может возрасти до 19,86 тыс. руб. ежегодно за 1 кв. м.
Ещё в конце прошлого года Владимир Черников, глава московского департамента СМИ и рекламы, выступая на конференции "Эффективная наружная реклама: время перемен". Сообщил, что власти, возможно, повысят тарифы для наружной рекламы.
Чиновник подчеркнул, что это необходимо было сделать намного раньше, так как базовая ставка не повышалась с 2008 года, хотя инфляция происходит ежегодно. Во время кризиса ставка была даже уменьшена, но специалисты отрасли придерживаются мнения, что время для увеличения тарифов выбрано неподходящее. По их данным, outdoor-индустрия не совсем оправилась, не достигла докризисного уровня.
Прогнозировалось, что 2011 год принесёт 38 млрд. руб., тогда как в 2008 году объем рынка равнялся почти 46 млрд руб. К тому же, многие рекламодатели, опасаясь нового скачка экономического кризиса, не торопятся повышать расходы на рекламу.