"Видео Интернешнл" организовал продажу телерекламы в регионах
- 20 января 2012 года 17:26
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Один из ведущих отечественных продавцов ТВ-рекламы "Видео Интернешнл" начинает продажу телерекламы в регионах при помощи личного интернет-магазин VIreklama.ru.
Проект нацелен на небольшие локальные компании, вследствие чего минимальный объём заказа назначен в 15 тыс. руб. Пока магазин предлагает размещение рекламы в эфире каналов Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска и Самары.
Напомним, что впервые онлайн-сервис продажи появился у "Видео Интернешнл" полтора года назад и специализировался он на продаже digital indoor рекламы (места на экранах в общественных местах). Рекламодатель может самостоятельно оценить стоимость кампании и даже собственноручно создать видеоролик, в магазине представлен весь спектр опции. Размещением в эфир занимается "ВИ Плазма"- подразделение ВИ.
Максим Осипов, глава проекта VIreklama.ru, рассказал, что пока реклама будет размещаться на Первом канале, каналы ВГТРК ( "Россия 1", "Россия 2" и "Россия 24"), каналы "СТС Медиа" ("Домашний", СТС, "Перец") и Пятый канал.
Продажа рекламы на каналах ВГТРК и "СТС Медиа" с прошлого года принадлежит своим сейлз-хаусам (("ЭвереСТ-С" и "РТР-медиа"). Но по регионам на этих каналах размещением локальных рекламодателей в некоторых городах занимается ВИ. Это достаточно небольшие объёмы, регламентируемые законом.