"Соловей" предложил "Суперклик"
- 18 января 2012 года 12:27
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Отечественная интернет-компания "Соловей" сообщила о запуске абсолютно нового продукта - "Суперклик". Новшество создано, основываясь на модель СРС ("оплата за клик"), его особенностью является то, что рекламодатель заплатит за клик только при условии перехода пользователя по баннеру на сайт и просмотра нескольких страниц.
К подобному решению создателей "Суперклика" натолкнул весомый недостаток рекламы СРС: большой процент отказов, что убивает эффективность организованных кампаний. Воспользуясь "Суперкликом", рекламодатель будет платить лишь за клики, интерес которых подтверждён, то есть пользователь посещает сайт рекламодателя и открывает несколько страниц. В итоге, "Суперклик" обеспечивает рекламодателю не только возможность сделать кампанию более эффективной, но и точнее предположить её результаты.
Целевая аудитория кампаний "Суперклик" отбирается посредством самообучающейся математической модели, это исключает конкуренцию запросов, цены остаются на уровне СРС-кампаний, работа осуществляется со всей аудиторией интернета.
Особенно интересен "Суперклик" будет для рекламодателей, которые работают в сферах бизнеса, где потребителю нужно некоторое время для поиска товара, анализа его характеристик и обдумывания решения о покупке или вложении значительного количества денежных средств. К таким сферам бизнеса можно отнести агентства недвижимости, автопроизводство, образовательные центры, туристические операторы и многие другие.
"Соловей" осуществляет работу с 2004 года, благодаря ему, российские рекламодатели могут воспользоваться новейшими решениями группы компаний Internest в сфере интернет -рекламы. На сегодняшний день данный сервис единственный в Рунете, который развивает селективную рекламу.