Рекламные работники желают получать больше
- 16 января 2012 года 13:55
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
MediaJOBS.RU- портал о рынке труда и профессиональных ресурсах медиа-индустрии - организовал опрос работающих в рекламных агентствах. В результате этого стало известно, что 38% респондентов считают оплату их труда "несправедливой". Это при том, что заработок большей части участников проекта составляет от 30 000 до 60 000 рублей.
26% рекламных работников, участвующих в исследовании, указали на невысокое качество работы и уровень создаваемого медийного продукта.
Особенное стремление к качеству продемонстрировали молодые медиапрофессионалы до 30 лет, их старшие товарищи оказались более обеспокоены политической стороной жизни, в частности выборами.
20% сотрудников медийной сферы отметили малый уровень профессиональных знаний, а также небольшими возможностями обучения. Стоит отметить, что больше жалоб на недостаток опыта и знаний высказывали специалисты области production. Работники ТВ более других были недовольны невысоким уровнем готового рекламного продукта.
Интересно, что итоги опроса показывают, что реализация компанией рекламного бюджета, а также размер годовых бонусов беспокоит всего 10% опрошенных.
Ассоциация коммуникативных агентств России поясняет, что опрос охватил 843 человека, из них 33% работают в сфере телевидения, по 16% пришлось на сегменты : интернет СМИ, печатных СМИ, сферы Production ,рекламы и PR , от радио было представлено 7% сотрудников. В основном в исследовании участвовали москвичи и петербуржцы, но были опрошены сотрудники СМИ Твери, Саратова, Риги, Львова и Нижнего Новгорода.