Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Федеральная антимонопольная служба одержала победу над "Гринфилдбанком"

Судебная тяжба, в третий раз затеянная "Гринфилдбанком" против ФАС, не увенчалась успехом, предметом спора являлся так называемый "победный вклад".

Банку было запрещено отождествлять свою рекламу с годовщиной победы в Великой Отечественной Войне. Данное решение проделало свой путь через несколько инстанций, каждая из которых отвечала банку отказом в иске.

Реклама, послужившая причиной спора, появилась на улицах Москвы в канун празднования 65-летнего юбилея победы в ВОВ. На растяжках и баннерах была изображена Георгиевская лента на фоне известной для всех россиян скульптуры "Родина-мать зовёт!".

Примечательно, что под всей этой композицией был напечатан слоган, призывающий открыть и сделать свой вклад заранее победным. Всё это послужило поводом нарушения ФЗ "О рекламе", так как в любой рекламе недопустимо изображение государственной символики и архитектурных и других памятников, представляющих культурную ценность.

Более того, в размещенной рекламе не было указано полной информации об услуге и о лице её предоставляющем, как постановили в ФАС.

Антимонопольным ведомством реклама была признана содержащей неполные сведения, и на банк был наложен штраф в размере ста тысяч рублей. В ответ на это руководство "Гринфилдбанка" подало иск в арбитражный суд Москвы, однако, их попытки не увенчались успехом. Истец апеллировал на то, что в рекламе нет каких-либо оскорблений и вообще это, ни в коем случае, не входит в поле деятельности ФАС.

Федеральная антимонопольная служба в ответ на эти высказывания заявила, что рекламы с подобным содержанием могут быть превратно поняты и нанесут оскорбление ветеранам боевых действий. И вот уже в третий раз одержана победа над "победным" вкладом банка, интересно будут ли новые попытки.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте