Goldman Sach прогнозируют рекламному рынку рост на 8,6%.
- 13 января 2012 года 15:05
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Специалисты Goldman Sach прогнозируют рекламному рынку в 2012 году рост на 8,6%. Тогда как доля Интернет-рекламы возрастёт с 13,4% до 16,9% (в сравнении с прошедшим годом)
Положительным моментом для рынка Интернет-рекламы станет запрет на телевидении "пивной" рекламы, который начнётся с июля 2012, и сокращение наружной рекламы в нескольких крупных городах.
Значительная часть рынка всё также принадлежит "Mail.ru Group" и "Яндекс", в наступившем году им вполне удасться сохранить позиции, несмотря на то, что увеличение рекламных расходов в прошлом году окажет влияние на цены в 2012-2013 годах
Стоит отметить, что отчёт Goldman Sachs достаточно позитивен касаемо ожидаемого роста рекламного рынка. К тому же эксперты агентства придерживаются мнения, что "Яндекс" по-прежнему является компанией, которая может занять место в структурном росте российского рынка Интернет-рекламы.
Такое мнение специалистов вызывает гибкая бизнес-модель "Яндекса", она-то и позволит получить максимум из рекламного рынка.