Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Goldman Sach прогнозируют рекламному рынку рост на 8,6%.

Специалисты Goldman Sach прогнозируют рекламному рынку в 2012 году рост на 8,6%. Тогда как доля Интернет-рекламы возрастёт с 13,4% до 16,9% (в сравнении с прошедшим годом)

Положительным моментом для рынка Интернет-рекламы станет запрет на телевидении "пивной" рекламы, который начнётся с июля 2012, и сокращение наружной рекламы в нескольких крупных городах.

Значительная часть рынка всё также принадлежит "Mail.ru Group" и "Яндекс", в наступившем году им вполне удасться сохранить позиции, несмотря на то, что увеличение рекламных расходов в прошлом году окажет влияние на цены в 2012-2013 годах

Стоит отметить, что отчёт Goldman Sachs достаточно позитивен касаемо ожидаемого роста рекламного рынка. К тому же эксперты агентства придерживаются мнения, что "Яндекс" по-прежнему является компанией, которая может занять место в структурном росте российского рынка Интернет-рекламы.

Такое мнение специалистов вызывает гибкая бизнес-модель "Яндекса", она-то и позволит получить максимум из рекламного рынка.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте