Средства массовой информации призовут к ответу за недостоверную рекламу БАДов
- 12 января 2012 года 13:55
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
В связи с участившимися случаями распространения недостоверной рекламы биодобавок, Минэкономразвития России обнародовал на своём сайте закон, вносящий изменения в ст. 25 и 38 ФЗ "О рекламе" и в ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Вносимые изменения предполагают ужесточение штрафов для рекламораспространителей недостоверной рекламы БАДов.
Главным положением нового законопроекта является дополнение ФЗ "О рекламе", по которому агентства обязаны указывать в своих рекламных сообщениях информацию, о том, что БАДы не могут являться лекарственными средствами. Также в нём строго прописываются временные рамки предупреждения. Так, для видеопрограмм, теле- и кинопрограмм продолжительность оповещения составляет 5 и более секунд, а для радио не менее 3-х секунд.
Напомним, что по новому законопроекту, к ответу будут призваны рекламораспространители, но отнюдь не рекламодатели. Нарушителям закона будут выписаны штрафы от двух тысяч рублей для физических лиц, и до пятисот тысяч для юридических лиц
На данный момент за деятельностью организаций, распространяющих биодобавки, проследить и привлечь к ответственности, подчас, бывает очень сложно, так многие из них, на поверку являются мошенниками, и на момент обнаружения ненадлежащей рекламы легко уходят от наказания, имея при себе фиктивный адрес или уже прекратившими свою деятельность.
С приходом нового закона рекламные агентства будут тщательнее выбирать своих клиентов.