Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Лента новостей Facebook пополниться рекламой

Известная социальная сеть Facebook нашла ещё один способ продемонстрировать рекламу своим пользователям, теперь рекламные сообщения будут встраиваться непосредственно в ленты новостей.

При этом демонстрацию проплаченных объявлений отключить будет нельзя, единственный способ - удаление вручную. Количество рекламных сообщений окажется в зависимости от того, как часто пользователь просматривает свою ленту.

Начиная с 2006 по 2009 реклама в Facebook была баннерной, но в январе 2011 года было принято решение сменить её на новый формат - Sponsored stories. Его преимущества заключаются в том, что реклама может сопровождать пост или комментарий пользователя, если он проявил какое-либо "взаимодействие" с брендом (к примеру, посетил страничку фирменного магазина или же отметил бренд кнопкой Like).

По подобному принципу работают и новые Featured stories, отличие лишь в том, что реклама появится не в правой колонке, а в ленте событий. Кроме того, оплаченные сообщения будут иметь вид обычных постов на "стене", имея лишь отметку Featured.

Facebook признана крупнейшей мировой социальной сетью. Статистика сообщает, что сервис ежедневно посещают более 800 миллионов человек. СomScore уточняет, что Facebook занимает третье место в мире по популярности, немногим уступив лишь сайтам Microsoft и Google.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте