Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Красивую Землю" завезли в торговые центры Москвы

12.01.2012 г. /Пресс-релиз/ В московских торговых центрах проходит рекламная кампания одного из лидеров на подмосковном рынке земельной недвижимости - компании "Красивая Земля", реализующей сегодня более 20 тыс. гектаров на расстоянии от 5 до 130 км от Москвы. Проект с использованием новейших форматов indoor-рекламы ведет рекламное агентство "Нью-Тон".

"Для проведения рекламной кампании в московских торговых центрах мы использовали динамические пилларсы нашего партнера - компании Hermes. В последнее время агентства недвижимости с большим вниманием относятся к новым рекламным возможностям, например, indoor-рекламе, и используют их в комплексе со стандартными рекламоносителями", - комментирует заместитель директора по продажам рекламного агентства "Нью-Тон" Вера Ильенко.

Внутри вращающегося пилларса с подсветкой был размещен объемный макет загородного дома в новогоднем антураже с елкой и снегом. Это совершенно новый формат, хорошо работающий на привлечение внимания посетителей. Для адресной программы рекламы "Красивой Земли" были выбраны 3 торговых центра в районах с присутствием потенциальной аудитории на покупку земельных участков в южном Подмосковье: "Домодедовский", "Л-153" и "Город".

Размещение рекламы в торговых центрах продлится в январе 2012 года. "Для рекламной активности в сфере земельной недвижимости характерна сезонность. С мая по октябрь мы делаем ставку на наружную рекламу на МКАД и основных трассах Подмосковья.

В зимнее же время, когда снижается поток выезжающих за город автомобилистов, мы решили использовать возможности indoor-рекламы", - отмечает директор по продвижению компании "Красивая Земля" Анна Бренько. - "Подобная реклама привлекает, прежде всего, своей новизной. Земельный бизнес традиционно достаточно консервативен, в том числе и в плане рекламы. Поэтому привлекательнее становятся различные новые подходы. Мы всячески стараемся разрабатывать рекламные проекты так, чтобы они выглядели интересно, свежо и креативно".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте