Google начал апробацию рекламы с обратной связью
- 10 января 2012 года 14:05
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Корпорация Google сообщили о том, что экспериментальная программа AdWords, дающая рекламодателям возможность собрать в рекламном блоке e-mail адреса пользователей, получила более широкий спектр действия. Напомним, что тестирование данной программы началось более двух недель назад.
В очередном эксперименте апробацию проходят форматы, дающие возможности получить индексы, электронные адреса и телефонные номера.
При этом Vertical Response и AWeber - операторы сервисов по электронной почте - занимались сбором электронных адресов пользователей, а bloomspot - компания, занимающаяся предоставлением социальных скидок, осуществляла дополнительный сбор ZIP-кодов, скорее всего их применят для организации региональной рассылки.
Представитель Google пояснил, что программа AdWords до сих пор проходит тестирование, но уже сейчас пользуется неподдельным вниманием со стороны рекламодателей. В связи с этим было организовано поэтапное расширение эксперимента.
Заинтересованность рекламодателей объясняется тем, что при помощи нового вида рекламы они могут получить новые деловые контакты, а пользователи смогут получить новую необходимую информацию о предложениях и ценах, интересующих в данный момент.