Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Google начал апробацию рекламы с обратной связью

Корпорация Google сообщили о том, что экспериментальная программа AdWords, дающая рекламодателям возможность собрать в рекламном блоке e-mail адреса пользователей, получила более широкий спектр действия. Напомним, что тестирование данной программы началось более двух недель назад.

В очередном эксперименте апробацию проходят форматы, дающие возможности получить индексы, электронные адреса и телефонные номера.

При этом Vertical Response и AWeber - операторы сервисов по электронной почте - занимались сбором электронных адресов пользователей, а bloomspot - компания, занимающаяся предоставлением социальных скидок, осуществляла дополнительный сбор ZIP-кодов, скорее всего их применят для организации региональной рассылки.

Представитель Google пояснил, что программа AdWords до сих пор проходит тестирование, но уже сейчас пользуется неподдельным вниманием со стороны рекламодателей. В связи с этим было организовано поэтапное расширение эксперимента.

Заинтересованность рекламодателей объясняется тем, что при помощи нового вида рекламы они могут получить новые деловые контакты, а пользователи смогут получить новую необходимую информацию о предложениях и ценах, интересующих в данный момент.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте