Встреча Нового года на федеральных каналах может пройти без рекламных сообщений
- 28 декабря 2011 года 13:28
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Инициаторами данной акции станут Mercedes, "Аэрофлот" и Coca-Cola. Они собираются заменить ставшие уже традиционными паузы для реклам на спонсорскую.
"Аэрофлот" ведет сотрудничество с "Первым каналом" и "Россией 1", предложив им отказаться от докучливых реклам в последний день этого года и первый день следующего, об этом сообщает Андрей Согрин, директор по связи с общественностью данной авиакомпании.
Не захотел уступать своим коллегам и "Пятый канал", решив также освободить эти дни от обыкновенных рекламных пауз. Однако, "РЕН ТВ" поддержал данное начинание не полностью, оставив место только на 1 января. Воодушевленный происходящим канал Disney сначала хотел вообще убрать рекламу с 1 по 8 января, но возрастающая популярность на рекламные паузы в праздники все же остудила его пыл.
У ТНТ на Новый год тоже появится свой спонсор, им станет уже известная всем компания Coca-Cola. Не до конца известно примет ли аналогичное предложение НТВ от Mercedes, также довольно туманно обстоят дела и с СТС, они не подтверждают и не опровергают появившейся информации.
Всё это возможно станет самым массовым подарком для телезрителей, уставших от докучливой рекламы и желающих лицезреть в праздники развлекательные телепрограммы. Несомненно, свою выгоду получат и каналы, расположив к себе потенциальных потребителей своих услуг.
С другой стороны это и большой плюс для спонсоров, единолично представлять свою компанию на федеральном канале, так как по условиям контракта подразумевается отсутствие конкурентов в сфере представляемой компанией. Об этом рассказала Дарья Иванова, управляющий директор агентства Fuse (входящего в OMD MD|PHD Group).