Рекламные перестановки в Москве
- 27 декабря 2011 года 15:57
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Уходящий год стал богатым для столицы на события в сфере рекламы. Так за несколько августовских ночей с улиц города исчезли все транспаранты-перетяжки. Но всё же главный вопрос остался открытым - что станет с рекламными конструкциями по окончанию срока договоров в 2012 году.
Новые власти Москвы активно принялись за борьбу с незаконно размещённой рекламой, причём происходило это даже при помощи запрета целых форматов. Так "в опалу" попала реклама на фасадах зданий, на заборах и строительных сетках, а также перетяжки. Даже заступничество со стороны столичного прокурора Сергея Куденеева не помогло...
Особенно много головной боли от действий чиновников прибавилось у крупнейшего отечественного оператора News Outdoor, поскольку более тысячи рекламных перетяжек из двух тысяч, размещённых в Москве, принадлежало его структурам.
В итоге запрет перетяжек лишит городскую казну 550 млн руб. арендных выплат за период с августа текущего по 2013 год, к тому же не поступят арендные отчисления от многих иных конструкций. Дело в том, что большинство договоров на их аренду заканчиваются в следующем году. Далее, в соответствии с законом, места под рекламу должны будут распределяться лишь по итогам аукционов или конкурсов. А столичный департамент СМИ и рекламы сообщил, что массовые торги запланированы на 2013 год, поскольку к тому времени истекут все договора, а также будет разработана концепция размещения наружной рекламы в Москве и схема её установки. Так, собственники конструкций, договора которых закончатся в январе, вынуждены будут ждать целый год.
Однако, если конкурсы и аукционы начнутся уже в следующем году, то их исход будет непредсказуем. Как, например, на аукционах Московского метрополитена и "Мосгортранса" в число главных игроков вышли непрофильные игроки, повлиявшие на увеличение цен.