Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ФАС намерено убавить громкость телерекламы

В скором времени ФАС будет подготовлен проект технического регламента к закону "О рекламе", решающий проблему чрезмерной громкости телерекламы. Об этом рассказал руководитель антимонопольного ведомства Игорь Артемьев.

Он пояснил, что работа организована так, что определённые критерии или способы измерения будут содержаться в самом законе, чтобы появилась возможность применять их непосредственно. Также глава ведомства уточнил, что эта работа потребует времени.

Решением проблемы громкости телерекламы ФАС занимается уже на протяжении пяти лет. В 2006 году был издан закон, согласно которому громкость рекламы не должна быть выше среднего уровня громкости телепередачи, во время которой эта реклама транслируется.

Трудность возникает из-за того, что закон предусматривает технический регламент, основываясь на который, должны быть определены параметры соотношения звука рекламы и звука телепередачи. Нарушение этого регламента грозит наказанием руководству телеканала. Однако, подобный регламент не принят до сих пор, что делает невозможным применение санкций со стороны ФАС.

В США решение данной проблемы заняло два года. В 2010 году ФКС США (Федеральная комиссия связи) выдвинула требование, чтобы громкость рекламных объявлений не была выше средней громкости звука телепередач. А далее по решению Конгресса США был принят закон, регламентирующий громкость телереклам, в силу закон вступит ровно через год.

Сергей Воскресенский, Ведущий эксперт инжиниринговой компании "2К Аудит - Деловые Консультации/Морисон Интернешнл", пояснил, что телеканалы добровольно снижать звук не заинтересованы, поскольку реклама приносит каналам значительную прибыль. А если один из каналов снизит громкость, то рекламодатели уйдут к конкурирующим каналам.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте