Наружная реклама стоила госкомпаниям полмиллиарда рублей
- 20 декабря 2011 года 15:37
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
За три квартала текущего года отечественные госкомпании израсходовали на наружную рекламу почти 512 миллионов рублей, эта сумма на 21% превысила показатели предыдущего года.
К государственным компаниям "Эспар-Аналитик" отнёс 14 структур: Пенсионный фонд, ФГУП "Почта России", аэропорты "Внуково" и "Шереметьево", "АвтоВАЗ", РЖД, "Газпром", "Роснефть", "Ростелеком", Сбербанк, Газпромбанк, ВТБ, Банк Москвы и Россельхозбанк.
Из всех перечисленных компаний больше средств на наружную рекламу потратили банки. К примеру, Сбербанк отдал на эти нужды около 224 миллиона рублей, такая активность продиктована празднованием 170-летия финансовой организации.
Газпром, напротив, снизил на наружную рекламу траты на 70% и стал первым в списке по сокращению рекламного бюджета. Пенсионный фонд тоже сократил траты на 70%, у РЖД этот показатель равняется 50%.
Аэропорт "Шереметьево" за указанные месяцы потратил самую маленькую сумму - 2,5 миллиона рублей.
Ассоциация коммуникационных агентств России представила данные, что в течение трёх первых кварталов 2011 года рекламодатели, в общем, потратили 25,5-25,7 миллиарда рублей. Хотя общие расходы за тот же период прошлого года меньше на 20%.