Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В новом году в столице произойдут большие перемены с размещенной на улицах рекламой

Мэрия Москвы запланировала на два следующих года существенно изменить картину размещенной рекламы на Третьем транспортном кольце. Однако рекламные агентства это решение не пугает. Они считают, что 2012 год принесет повышение прибыли от рекламы на 20%.

Ситуация, сложившаяся в данный момент с наружной рекламой на улицах столицы, серьёзно беспокоит московскую мэрию. Расположенные рекламные растяжки, вывески, крышные установки и прочая наружная реклама хотя и приносят значительный доход в казну города, но всё же требуют пересмотра схем их расположения. Решение о демонтаже и переносе уже существующих конструкций ещё не принято и будет рассматриваться позднее.

За прошедший 2011 год с улиц Москвы было убрано около 200 установленных на крышах рекламных конструкций, а также освобождено до 155000 м2 рекламы, расположенной на зданиях, заборах и ограждениях. В соответствий с требованиями, предъявляемыми УФАС России, и с соблюдением норм ФЗ "О рекламе" планируется в 2012 году уменьшить объем наружной рекламы на 20%, в общем по городу, и на 40% в центре.

Представители крупных рекламных агентств не находят повода для беспокойств. По их мнению, рост цен на рекламу повыситься на 20% от уровня предыдущего года.

Столица России является самой крупной рекламной площадкой в стране. На её долю приходится около 50% наружной рекламы. В 2011 году её прибыль составила примерно 36 миллиардов рублей, однако, по прогнозам специалистов этот показатель в следующем году заметно вырастет. Второе место после Москвы в этой категории занимает северная столица(12%) и далее двенадцать крупных городов нашей страны(18%).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте